Меню
16+

Успенское сельское поселение

05.03.2019 22:11 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Информация о целевом обучении

Целью организации первоначального отбора кандидатов для поступления на целевые бюджетные места в юридические вузы в 2019 году является пополнение органов прокуратуры края квалифицированными молодыми специалистами, имеющими желание работать по прокурорской специальности, а также способными по состоянию здоровья выполнять эту работу.

Обучение по целевому направлению осуществляется за счет средств федерального бюджета, с каждым из абитуриентов заключается договор о целевом обучении, который обязывает после окончания вуза проходить службу в органах прокуратуры края не менее 5 лет.

В этой связи в образовательных учреждениях муниципального образования Успенский район необходимо довести до сведения настоящее письмо учащимся старших классов, а также ознакомить последних с перечнем документов, которые следует предоставить для проведения собеседования с прокурором района.

После составления и истребования необходимых документов кандидатам, желающим получить целевое направление, необходимо в период с 08.04.2019 по 15.04.2019 обратиться к заместителю прокурора района Мартыненко Роману Николаевичу (тел.5-60-57) для последующего собеседования с прокурором района.

Перечень документов, предоставляемых кандидатом.

1. заявление в свободной форме на имя прокурора края о выдаче направления в конкретный ВУЗ. Например: «Прошу выдать целевое направление для поступления на юридический факультет Университета прокуратуры Российской Федерации».

В заявлении кандидату необходимо указывать номера телефонов (в том числе обоих родителей) и адрес места жительства.

2. копия паспорта;

3. копия свидетельства об изменении ФИО (в случае изменения);

4. копия ведомости успеваемости за 1 полугодие учебного года (диплом о специальном образовании по направлению подготовки «Юриспруденция»);

5. характеристики из образовательного учреждения, с места жительства, подписанная участковым уполномоченным полиции, а также, по желанию, иные характеризующие материалы (свидетельства, дипломы об участии в олимпиадах, конкурсах и т.п.);

6. медицинская справка по форме 086/у, справки из психоневрологического и наркологического диспансеров;

7. цветная фотография на матовой тонкой фотобумаге размером 4*6;

8. автобиография.

Автобиография должна быть составлена собственноручно с указанием основных событий жизни в хронологическом порядке, без помарок и исправлений. Автобиография должна содержать следующие сведения:

- ФИО, год, месяц, число, место рождения. Фамилия, имя, отчество, полная дата и место рождения родителей, братьев, сестер (при смене фамилии — указать первоначальную), адрес места жительства, адрес регистрации, место работы и род их занятий в настоящее время (либо последнее место работы);

- факты изменения фамилии, имени, отчества кандидата (основание и подтверждающие документы);

- когда, в каких учебных заведениях обучался;

- с какого времени начал трудовую деятельность;

- какую общественную работу выполнял;

- участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;

- увлечения;

- жилищные условия, состав семьи (с кем проживает совместно на данный момент);

- привлекался ли кандидат и его близкие родственники к уголовной и административной ответственности.

После изучения документов отделом кадров прокуратуры края кандидаты будут направлены для прохождения психодиагностического тестирования.

Для поступления в юридические вузы необходимо сдать ЕГЭ по обществознанию, русскому языку и истории.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

3