О составлении и сроках представления годовой отчетности об исполнении бюджета Успенского сельского поселения Успенского района и годовой сводной бухгалтерской отчетности муниципальных и бюджетных учреждений администрации Успенского сельского поселения Успенского района за 2019 год и утверждении состава и сроков представления квартальной, месячной отчетности в 2020 году
-
Статус:Утвержден
-
Категория:Постановления администрации поселения
-
№ документа:72
-
Дата принятия:30.12.2020
-
Дата
размещ.:21.06.2021
Файловое представление
Текстовое представление
В соответствии со статьей 264.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях составления отчетности об исполнении бюджета Успенского сельского поселения Успенского района, (далее – бюджетная отчетность) и сводной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных учреждений (далее – бухгалтерская отчетность) МКУ «Успенская поселенческая централизованная бухгалтерия» Успенского сельского поселения Успенского района (сокращенно МКУ «УПЦБ»), и своевременного представления их в МКУ «Финансовое управление в Успенском районе», п о с т а н о в л я ю:
1. Определить порядок составления и перечень форм годовой, квартальной и месячной отчетности в соответствии с требованиями:
- приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н « Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (с учетом изменений) – для участников бюджетного процесса;
- приказа Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 № 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений» (с учетом изменений) – для не участников бюджетного процесса;
-приказа Министерства финансов Российской Федерации от 31.12.2016 г.№256н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора»;
-приказа Министерства финансов Российской Федерации от 31.12.2016 г.№260Н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности»;
- письма Министерства финансов Российской Федерации от 31.01.2011 №06-02-10/3-978 « О порядке заполнения и предоставления Справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации» (с учетом изменений);
- письма Федерального казначейства от 11.12.2012 года № 42-7.4-05/2.1-704 «О порядке составления и представления финансовыми органами субъектов Российской Федерации Отчета об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондов (ф.0503324) с учетом изменений.
2. Утвердить:
-сроки представления годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности, представляемой главными распорядителями в электронном виде (приложение №1);
- контрольный лист к бюджетной отчетности и пояснительной записке об исполнении бюджета Успенского сельского поселения Успенского района за 2019 год, с закреплением форм отчетности за ответственными специалистами МКУ «Финансовое управление в Успенском районе» (приложение №2);
- контрольный лист к бухгалтерской отчетности и пояснительной записке к сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений за 2019 год, с закреплением форм отчетности за ответственными специалистами МКУ «Финансовое управление в Успенском районе» (приложение 3);
- форму 0503324К «Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из краевого бюджета муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом» (приложение №4);
- форму справки об остатках денежных средств на счетах местных бюджетов на 1 января 2020 года (приложение №5).
-акт сверки расчетов по долговым обязательствам муниципальных образований перед субъектом Российской федерации (приложение №6).
3.Установить сроки представления квартальной бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений в 2020 году согласно приложения № 7 к настоящему приказу.
4.Установить сроки представления месячной бюджетной отчетности в 2020 году согласно приложения № 8 к настоящему приказу.
5.Начальнику МКУ «Успенская поселенческая централизованная бухгалтерия» Успенского сельского поселения Успенского района Самойленко А.В. обеспечить качественное составление годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджета Успенского сельского поселения Успенского района, а также годовой и квартальной сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, пояснительных записок к ним и представление в финансовое управление в установленный срок.
6.Ф.0503128 К «Отчет о бюджетных обязательствах (краткий) « формируется в соответствии с Инструкцией 191н по заполнению ф.0503128 «Отчет о бюджетных обязательствах» с учетом следующей особенности: в графе 3 « код по бюджетной классификации « подлежат указанию коды классификации расходов бюджетов в разрезе раздела, подраздела, кода видов расходов, с отражением в 1-3, 8-17, разрядах кода классификации расходов бюджетов значение «000» , «0000000000» ,в части источников финансирования дефицита бюджета подлежат указанию коды классификации источников финансирования дефицита бюджета, с отражением в 1-3 разрядах кода классификации источников финансирования дефицита бюджета значение «000».
7.При заполнении ф.0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности « по графе 1 «Номер (код) счета бюджетного учета « раздела 1 «Сведения о дебиторской (кредиторской задолженности» указываются коды соответствующих счетов бюджетного учета, по которым на отчетную дату отражены остатки расчетов по дебиторской (кредиторской) задолженности.
Свод показателей в ф.0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности « в разделе 2 «Сведения о просроченной задолженности» с учетом детализации показателей, отраженных в графе 7 «просроченная» раздела 1 «Сведения о дебиторской (кредиторской) задолженности» в разрезе кодов счетов бюджетного учета, даты возникновения просроченной задолженности, даты исполнения по правовому основанию, при этом графы 5-8 раздела 2 «Сведения о просроченной задолженности» заполняются только в случаях наличия просроченной задолженности по коду счета бюджетного учета в сумме более 500 тысяч рублей по контрагенту на соответствующую дату возникновения задолженности и дату исполнения по правовому основанию, с указанием следующих кодов и причин образования просроченной задолженности:
01- банкротство контрагента (поставщика, исполнителя работ, услуг);
02 – контрагентами нарушены сроки выполнения работ, работы по договору в установленный срок не выполнены;
03 – документы на оплату за поставленный товар, оказанные услуги, выполненные работы контрагентом представлены с нарушением сроков;
04 –недостаточность остатка средств на счете учреждения;
99 – иные причины.
Детальное описание иных причин образования просроченной задолженности указывается в текстовой части ф.0503360 « Пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета».
8.Свод показателей в ф.0503769 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения» в разделе 2 « Аналитическая информация о просроченной задолженности» с учетом детализации показателей, отраженных в графе 7 « просроченная « раздела 1 « Сведения о дебиторской (кредиторской) задолженности «в разрезе кодов счетов бухгалтерского учета, даты возникновения просроченной задолженности и даты исполнения по правовому основанию, при этом графы 5-8 раздела 2 « Аналитическая информация о просроченной задолженности» заполняются только в случаях наличия просроченной задолженности по коду счета бухгалтерского учета в сумме более 500 тысяч рублей по контрагенту на соответствующую дату возникновения задолженности и дату исполнения по правовому основанию, с указанием следующих кодов и причин образования просроченной задолженности:
01- банкротство контрагента (поставщика, исполнителя работ, услуг);
02 – контрагентами нарушены сроки выполнения работ, работы по договору в установленный срок не выполнены;
03 – документы на оплату за поставленный товар, оказанные услуги, выполненные работы контрагентом представлены с нарушением сроков;
04 –недостаточность остатка средств на счете учреждения;
99 – иные причины.
Детальное описание иных причин образования просроченной задолженности указывается в текстовой части ф.0503760 « Пояснительная записка к балансу учреждения».
9.Свод показателей в форме 0503364 «Сведения об исполнении консолидированного бюджета» в составе годовой отчетности:
- по разделу 1 «Доходы бюджета» и «Источники финансирования дефицита бюджета» -по данным, по которым исполнение на отчетную дату не соответствует плановым (прогнозным ) показателям, в том числе, по показателям, не содержащим плановые (прогнозные) назначения;
- по разделу 2 « Расходы бюджета», по данным, составившим исполнение на отчетную дату : на 1 января 2020 года — менее 95%, на 1 апреля 2020года — менее 20%, на 1 июля 2020 года – менее 45% , на 1 октября 2020 года – менее 70% соответственно от утвержденных годовых бюджетных назначений.
В графах 8 и 9 раздела «Расходы бюджета» ф.0503364 отражаются соответственно код и наименование причины, повлиявшей на наличие указанных отклонений:
01-отсутствие нормативных документов, определяющих порядок выделения и (или) использования средств бюджетов;
04-экономия, сложившаяся по результатам проведения конкурсных процедур;
05-невозможность заключения государственного контракта по итогам конкурса в связи с отсутствием претендентов (поставщиков, подрядчиков, исполнителей);
07- нарушение подрядными организациями сроков исполнения и иных условий контрактов, не повлекшее судебные процедуры;
08 – нарушение подрядными организациями сроков исполнения и иных условий контрактов, повлекшее судебные процедуры;
09- несвоевременность представления исполнителями работ ( поставщиками, подрядчиками) документов для расчетов;
10- оплата работ « по факту» на основании актов выполненных работ;
17- проведение реорганизационных мероприятий;
19- заявительный характер субсидирования организаций, производителей товаров, работ и услуг;
20 – предоставление организациями – получателями субсидий некорректного (неполного) пакета документов для осуществления выплат;
21 – заявительный характер выплаты пособий и компенсаций;
22 — уменьшение численности получателей выплат, пособий и компенсаций по сравнению с запланированной;
23- отсутствие гарантийных случаев;
24- длительность проведения конкурсных процедур;
25 — отсутствие проектной документации;
28-поэтапная оплата работ в соответствии с условиями заключенных государственных контрактов;
29 – сезонность осуществления расходов;
99 – иные причины.
Детальное описание причин отклонений от плановых (прогнозных) показателей всех разделов ф.0503364 указывается в текстовой части ф.0503360 «Пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета».
10.Графы «ОКТМО контрагента « ф.0503324 К не заполняются.
Раздел 3 «Анализ причин образования остатков целевых средств»ф.0503324 К по состоянию на 1 апреля 2020 года,1 июля 2020года, 1 октября 2020 года не заполняется.
Свод показателей в ф.0503324 К в разделе 3 «Анализ причин образования остатков целевых средств по состоянию на 1 января 2020 года в графах 5 и 6 отражаются соответственно код и наименование причины образования остатка целевых средств:
01- отсутствие (длительность принятия) федеральных нормативных правовых актов;
02 — отсутствие (длительность принятия) региональных нормативных правовых актов;
03- отсутствие (длительность принятия) муниципальных нормативных правовых актов;
04 — длительность проведения конкурсных процедур по отбору субъектов Российской Федерации и заключения соглашений с субъектами Российской Федерации и (или) по отбору муниципальных образований и заключения соглашений с муниципальными образованиями;
05- неисполнение субъектами Российской Федерации условий соглашений, в том числе в части выполнения обязательств по выделению средств из консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) неисполнение муниципальными образованиями условий соглашений, в том числе в части выполнения обязательств по выделению средств из консолидированных бюджетов муниципальных образований;
06- неисполнение (ненадлежащее исполнение) поставщиками условий заключенных государственных контрактов;
07- уменьшение фактической численности получателей средств по сравнению с запланированной;
08- экономия, сложившаяся в результате оптимизации цены поставки товаров, выполнения работ (оказания услуг) по итогам проведения конкурсных процедур;
09- прочие причины, не отнесенные к причинам 01-08.
12.Начальнику МКУ «Успенская поселенческая централизованная бухгалтерия» Успенского сельского поселения Успенского района обеспечить своевременную передачу электронных бланков форм бюджетной и бухгалтерской отчетности в ЕГИИС УОФ Краснодарского края подсистема отчетности (Web-Консолидация)..
13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Успенского сельского поселения Успенского района Л.В. Зиньковскую.
14. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Успенского сельского поселения Успенского района Н.Н. Буркот
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.